воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Что такое SEVIS, сбор SEVIS, регистрация SEVIS

Привет, сейчас я расскажу что такое SEVIS!


образец подтверждения оплаты SEVIS
SEVIS (Student and Exchange Visitor Information System) – это специально разработанная информационная система, общая база данных, используемая правительством Соединенных Штатов для контроля за студентами и участниками обменных программ, въезжающих на территорию США по визе J (Work and Travel) или F, M (Students). Для регистрации в системе необходимо оплатить обязательный сбор SEVIS Fee, который составляет 30-35$ для учатников WAT. Это необходимо сделать до подачи документов DS-2019 и визу.

Оплатой севиса занимается само агентство, так что не нужно переживать. Если вам придется самостоятельно оплачивать сбор севис, то лучше всего проконсультироваться непосредственно в вашем агентстве. Если вам все же пришлось самостоятельно оплачивать севис, то на мой взгляд этот сайт содержит понятную инструкцию - https://nyc-brooklyn.ru/kak-zaregistrirovat-sevis-samostoyatelno/

Подробную информацию советую прочитать на этом сайте - http://airvisa.ru/sevisfee

По приезде вам нужно будет выполнить одну наиважнейшую миссию - зарегистрироваться в системе SEVIS.

Когда я в сеове время искала информацию о том, как зарегистрироваться в севис, то нашла какую-то ссылку, где как раз и нужно было зарегистрироваться. Но перед самым отъездом агенство дало мне карточку с контактной информацией моего спонсора и номером телефона, по которому нужно было позвонить и тебя зарегистрируют. Честно, эта ситуация меня пугала, ибо я не собиралась покупать американскую сим-карту, а планировала быть просто в роуминге и общаться с Россией по скайпу и вайберу. Но выход из ситуации нашелся сам собой, в комнате, которую мне предоставлял работодатель был телефон. Поскольку звонок спонсору на горячую линию бесплатный, я позвонила и зарегистрировалась. Некоторые ребята звонили через скайп. Тоже бесплатно. На регистрацию нам давалось, по-моему, 5 дней с момента прибытия в США, нужно было успеть уложиться в этот короткий срок.

Так что уточняйте, как именно (через сайт или по звонку) и в течение какого срока вы должны зарегистироваться в системе севис, чтобы не возникало проблем.

При регистрации у вас спросят стандартный набор информации
  • Имя и фамилия, написанные как в заграничном паспорте.
  • Номер формы DS-2019 (начинается с буквы N и имеет 11 цифр, напр. N00123456789)
  • Адрес проживания в США.
  • Адрес работодателя в США.
  • * иногда: Информация о работодателе  США: название организации, адрес, имя руководителя, контактные номера телефонов.
  • Ваша электронная почта.
В принципе ничего сложного.
  • SEVIS - база данных с информацией о приезжающих студентах
  • оплатить севис нужно как можно раньше, до подачи документов на DS-2019 и визу
  • по приезде в течение нескольких дней нужно зарегистрироваться в системе SEVIS

Комментариев нет:

Отправить комментарий